Как обезопасить себя в Интернете во время глобального кризиса? Второе гражданство, второй паспорт - мошенники Как одни мошенники обманывают других: удаление отзывов с нашего сайта
Перейти к отзывам

Лохотрон по трудоустройству в Европе. Cтригут деньги и тянут время. Официально в Швейцарии, Германии, Бельгии, Швеции, Финляндии и тд. не трудоустраивают, лицензии на эти страны нет, занимаются обманом и кидаловом.

Телефоны в разных форматах

+48722713500
+4872271350
+38 (057) 755 06 18
+38 (067) 417 00 38
+38 (050) 692 98 69
+38 (063) 921 92 30
+380-67-417-00-38
38067-755-06-18
38050-692-98-69
38063-921-92-30
+38(057)7550618
+38(067)4170038
+38(050)6929869
+38(063)9219230

Ни в коем случае не платите деньги этой конторе - вы никуда не уедете, максимум в Польшу за копейки. copyright moshennik.eu

Контактная информация
Адрес:
г. Харьков, Пушкинская, 22, офис 8, метро Исторический музей
Сайты:
www.rabotavevrope.com
https://www.rabotavevrope.com.ua/
Комментарии
против Світлана
/ 23.07.2020
Працювала у польщі покоївкою від равес. Спочатку боло не дуже, було мало робочих годин. Але потім все налагодилося, і я в підсумку непогано заробила. Зараз чекаю на воєводу щоб знову поїхати туди ж. Сподобалося що в готелі безкоштовно годували і проживання було безкоштовним. Умови були хороші
против Владимир
/ 22.07.2020
Компания нормальная. Я ездил от них в Чехию и Польшу. Сейчас вот собираюсь обращаться в третий раз. Так что опыт работы с Равес имеется немалый. Оба раза у меня все прошло на хорошем уровне, документы делали вовремя, проблем с получением виз не было. Условия совпадали с теми на которые ехал. Рассказывали всю правду. Так что Равес могу рекомендовать.
против Анатолий
/ 14.07.2020
Я-то в своем уме, поэтому советую всем не слушать таких как вы, а звонить в КОНСУЛЬСТВО. А вот Вы пытаетесь зафлудить тему, чтобы сбить людей с толку. Разумеется, иначе они вам денег не будут платить за фальшивые вакансии в Нидерландах, Германии и тд. (а по факту работа в Польше).

Есть очень легкий путь: позвонить в консульство той страны, куда вы хотите ехать на работу и спросить, можно ли там работать по польской командировке. И вот там вам скажут, что НЕТ, и что за это - штраф и депортация. Вот где об этом говорят, и это не страшилки - а ФАКТЫ.

Из Википедии: However, it seems to vary how this is implemented, and often non-EEA-citizens need a normal work visa or work permit when working in another member country regardless of employer[3]

Да, и не забывайте суть этой визы. Она подразумевалась для тех, кто оказывает только СЕРВИСЫ и работал в первой стране ЕС 12 месяцев (а не месяц, два, три).

И чтобы эту визу получить, все равно надо подавать заявку в Нидерландах в ОБЫЧНОМ ПОРЯДКЕ, а не просто приехать с польской визой и работать. Так что все равно, надо подаваться в Нидерландах! Вот в этом вы и обманываете народ. И тогда правительство Нидерландов РЕШАЕТ, нужно ли разрешение на работу или можно дать такую визу. И это занимает около месяца.

А вы всем втираете, что отработал в Польше три месяца и можно ехать в Нидерланды. А это ОБМАН.

И еще раз всем хочу сказать, чтобы не нарваться на развод, звоните ЛИЧНО в консульство Нидерландов и там вам объяснят всю процедуру, как все сделать.
против Степан
/ 13.07.2020
Для особо одаренных повторяю: в консульстве сказали, что есть возможность так работать.

И для супер одаренных копирую цитаты из википедии с разбором для супер одаренных:

Виза Van Der Elst - это тип визы или разрешения на работу, которые предоставляются ГРАЖДАНАМ СТРАН, НЕ ВХОДЯЩИХ в ЕС, которые работают в компании в стране ЕС , и работают в этой компании, что ПОЗВОЛЯЕТ ИМ РАБОТАТЬ в этой компании в ДРУГОМ государстве, входящим в ЕС, при условии соблюдения определенных условий приемлемости. [1] - То есть идет четкое утвердительное подтверждение того факта, что данная виза дает право работать гражданам из стран, не входящих в ЕС, на данный вид трудоустройства.

Вы же выдернули абзац, в котором приводится оценочное суждение с неконкретными формулировками: "ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПОХОЖЕ, что это осуществляется ПО-РАЗНОМУ, и ЧАСТО гражданам, не являющимся членами ЕС, НУЖНА обычная рабочая виза или разрешение на работу при работе в другой стране-члене независимо от работодателя [3]. Фразы: "Темне менее, похоже", и "Часто нужна", это НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НУЖНА ВСЕГДА, И ЧТО ЭТУ ВИЗУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО С УЖАСНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ, КАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ. Фраза ПО-РАЗНОМУ тоже ведь ничего не запрещает, просто указывает на то, что это сложный процесс, и каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, о чем я в принципе и говорил с самого начала.

Где здесь написано про категорический запрет, депортацию, штраф и прочие страшилки? Вы в своем уме?
против Анатолиий
/ 13.07.2020
Ничего себе, какое искажение фактов! В Википедии говорится, что эта виза НЕ РАБОТАЕТ! В консульстве сказали, что ваш вариант - это МОШЕННИЧЕСТВО. Я понимаю, это ваш хлеб - лохотронить людей, но имейте же совесть! Вы мошенник 100%. Я звонил в консульство, и мне сказали, что ваш вариант, про который вы пишете ниже - этого НЕТ и это мошенничество. Я верю больше консульству, чем вам. И всем советую, не верить вам (потому что это лохотрон), а звонить в консульство ЛИЧНО и спрашивать (потому что это надежно). Кому можно больше верить, вам или консульству? Ответ очевиден. И не надо нервничать, что вас разоблачили. Вы ведь уже вроде как закончили разговор, но вот снова пишете отзыв. Заканчивайте уже. По польской визе НЕЛЬЗЯ работать в Нидерлагдах (и любой другой стране), это вам скажут в консульстве, а им верить можно.
против Степан
/ 13.07.2020
Ну это тупик. Тут вам уже точно ничего не докажешь. Не знаю, кому вы там звонили. Очень жаль, что многие люди не могут даже очевидные вещи узнать из источников, на которые сами ссылаются. Сначала была статья из википедии, в которой черным по белому написано, что есть возможность так работать. Затем и в консульстве эту информацию подтвердили. И я сам на своём опыте все это проходил, но нет они все равно стоят на своем и на белое будут говорить черное. Возможно, вам попался некомпетентный консультант, я не исключаю этого. Но я уверен, что вы слышите ровно то что хотите услышать.

На этом, в который раз предлагаю закрыть тему.

В общем, из всего, что вы здесь пишете, согласен с одним - звоните сами и спрашивайте. Пусть каждый сам делает выводы. Вот номер: 0444908200
против Анатолий
/ 13.07.2020
И снова обман!!! И еще раз обман!!! Звонил и спрашивал слово в слово, что вы тут написали. И мне сказали, чтобы работать в Нидерландах ЛЕГАЛЬНО, нужна нидерландская РАБОЧАЯ виза, никаких командировок не может быть!!! Да, надо оформляться легально в Нидерландах, а это можно сделать, ТОЛЬКО если получить рабочую визу в Нидерланды (не в Польшу). И спрашивал про ту схему, что вы пишете (командировки от польской фирмы) - сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ это НЕЛЕГАЛЬНО. Люди не верьте в этот лохотрон! Звоните сами и спрашивайте!
против Степан
/ 13.07.2020
Уважаемые эксперты! Только что позвонил в консульство Нидерландов. Там сначала мне тоже сходу как по заученному ответили что от польской фирмы это все нелегально и бла бла бла, только по прямому запросу от голландской фирмы и т.д... Но затем произошло чудо: я задал несколько уточняющих вопросов о том, можно ли при легальном трудоустройстве в Польше(то есть стране ЕС), и при договоренностях компаний в Польше и Нидерландах, получить официальную КОМАНДИРОВКУ(ВІДРЯДЖЕННЯ) в Нидерланды. На что мне НЕОЖИДАННО ответили, что есть такая возможность, и это в принципе уже не совсем компетенция консульства Нидерландов в Украине, а скорее консульства Нидерландов в Польше. И если человек официально работает на территории Польши на польском филиале нидерландской компании, то он вполне может получить от этого польского филиала официальную командировку, если между этими филиалами есть документальные договорённости и все документы оформляются легально!

На этом всем предлагаю успокоиться, тему закрыть и учите матчасть, господа, прежде чем умничать в сети!

Учитесь, задавайте правильные вопросы, и будет Вам счастье! Надеюсь, помог разобраться в этом непростом вопросе!
против Анатолий
/ 13.07.2020
Я вам пытаюсь доказать, что это лохотрон (работать по таким визам или по командировкам). И пусть все звонят в консульство той страны, куда хотят поехать на работу и спрашивают, можно ли так работать. Консульство врать не будет. Жалко, что людей кидают вот на такие "типа легальные" варианты. А потом люди получают штрафы, сидят по 2 недели в изоляторе и потом депортация на 2 года, это минимум. Портят себе судьбу, одним словом.
против Степан
/ 11.07.2020
Ну что вы мне пытаетесь доказать, если я сам так работал, видел своими глазами эти документы, проходил проверки в полиции, и уплачивал из своей белой зарплаты налоги. И все прошло отлично.
против Анатолий
/ 11.07.2020
Виза Van Der Elst это лохотрон, по ней уже давно нигде нельзя работать. И даже в Википедии об этом говорится. Это было хорошее начинание, но эта виза уже давно не работает и кто ее предлагает - это мошенник 100%. Если не верите, позвоните в консульство Голландии (или любой другой страны) и спросите. Консульство вам скажет правду, а все эти советчики, которые предлагают "типа через Польшу" поехать в другую страну на работу - это лохотронщики, не ведитесь на их "умные" советы. Лучше звоните в консульство и сами все узнавайте и все сразу станет ясно.
против Степан
/ 11.07.2020
Во-первых, при чем здесь Германия, если речь идет о Голландии.

Во-вторых вот цитата из первого абзаци статьи на википедии, на которую вы ссылаетесь:
Виза Van Der Elst - это тип визы или разрешения на работу, которые предоставляются ГРАЖДАНАМ СТРАН, НЕ ВХОДЯЩИХ в ЕС, которые работают в компании в стране ЕС , и работают в этой компании, что ПОЗВОЛЯЕТ ИМ РАБОТАТЬ в этой компании в ДРУГОМ государстве, входящим в ЕС, при условии соблюдения определенных условий приемлемости. [1] - То есть идет четкое утвердительное подтверждение того факта, что данная виза дает право работать гражданам из стран, не входящих в ЕС, на данный вид трудоустройства.

Вы же выдернули абзац, в котором приводится оценочное суждение с неконкретными формулировками: "ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПОХОЖЕ, что это осуществляется ПО-РАЗНОМУ, и ЧАСТО гражданам, не являющимся членами ЕС, НУЖНА нормальная рабочая виза или разрешение на работу при работе в другой стране-члене независимо от работодателя [3]. Фразы: "Темне менее, похоже", и "Часто нужна", это НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НУЖНА ВСЕГДА, И ЧТО ЭТУ ВИЗУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО С УЖАСНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ, КАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ. Фраза ПО-РАЗНОМУ тоже ведь ничего не запрещает, просто указывает на то, что это сложный процесс, и каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, о чем я в принципе и говорил с самого начала.

Так что сначала разберитесь с вопросом, не манипулируйте фактами и не перескакивайте с одной страны на другую!
против Ирина
/ 10.07.2020
Ну так читайте, что это все не работает, особенно в Германии. Все равно работникам из не Евросоюза нужно разрешение на работу В ТОЙ СТРАНЕ ГДЕ ОНИ ХОТЯТ РАБОТАТЬ. Не обманывайте людей. Германия НЕ ПРИЗНАЕТ эту визу, нельзя по ней работать там, увы.

https://en.wikipedia.org/wiki/Van_Der_Elst_visa

Цитирую: However, it seems to vary how this is implemented, and often non-EEA-citizens need a normal work visa or work permit when working in another member country regardless of employer[3]

То есть, только мошенники кидают так людей, и в консульстве Германии мне так и сказали, и я им верю больше, чем вам. И Википедии тоже больше верю.
против Степан
/ 10.07.2020
Неправда. Почитайте для начала, что такое виза Ван Дер Эльста, перед тем как говорить, что нет легальных командировок. Я на своем опыте это проходил, видел все эти документы, проходил проверки полиции. а вы про какие-то звонки с неправдивой информацией рассказываете.
против Ирина
/ 10.07.2020
Я именно про этот вариант и спрашивала в консульстве, и там сказали, что если работник - гражданин ЕС - то это одно, а если украинец, работающий в Польше - то это НЕЛЕГАЛЬНО. Мне так и сказали в консульстве Германии. Вы подменяете понятия. Это легально только для граждан Евросоюза (командировки), а не для украинцев. Гражданам ЕС не нужно разрешение на работу в других странах ЕС, а украинцам - нужно. И НЕЛЬЗЯ работать по польской командировке в Германии, мне сказали, что за это штраф и депортация. Но дело ваше, хотите рискуйте, случаев депортации множество. Просто не надо вводить людей в заблуждение.
против Степан
/ 10.07.2020
Вы сейчас говорите, что крупные компании работающие официально в Евросоюзе не могут отправлять своих работников в командировки из одной страны ЕС в другую. Что естественно не является правдой. Конечно филиалы компаний в разных странах могут с соблюдением всех норм законодательства направлять своих сотрудников в легальные командировки. А то что вам сказали в консульстве это имелось в виду оформление липовых командировок, лишь бы выехать, что сейчас действительно распространено. Но я же с самого начала написал, что такой вариант мне не подходил, т.к. рисковать не хотелось. Поэтому я пошел на официальное трудоустройство в польском филиале компании, честно там отработал, уплатил налоги, мне оформили все разрешительные документы на выезд, и начисляли белую зарплату на карту, опять же с уплатой всех налогов.
против Ирина
/ 09.07.2020
Степан, я звонила в консульство Германии в Киеве, и мне там сказали, что командировки это нелегально и если обнаружат, что так работает кто-то, дадут штраф и депортируют, так что это просто на свой страх и риск. И еще сказали, что официально можно работать только по немецкой рабочей визе. Но вы, наверное, лучше знаете, чем консульство.
против Степан
/ 09.07.2020
Ирина, речь идет именно об официальной, а не липовой командировке после отработки в Польше. И основное условие такой командировке - это отработанный месяц на польском филиале данной фабрики с уплатой налогов в Польше. Мне оформили стопку документов с приглашениями и разрешениями, оформили банковскую карту на которую начисляли официальную зарплату. Так что не путайте...
против Ирина
/ 09.07.2020
Да, только польская командировка это нелегальная работа и нельзя работать в Голландии по польской командировке официально. За вот такие польские командировки потом штраф 800 евро и депортация на 2 года.
против Степан
/ 09.07.2020
Работал в Голландии на куриной фабрике. Я сразу сказал, что хочу работать только официально. В Польше и Чехии не хотел роботать потому что хотел зп повыше поэтому Равес мне предложили эту работу в Голандии по официальной командировке от польской фирмы. Для этого я отработал по польской визе в Польше месяц и меня перевели в Голандию как и обещали. Зарплата в Голандии была хорошая, выше 1500 евро как я и хотел. Правда цены там высокие и жилье дороговато стоило. Но все равно намного лучше чем в Польше
Наверх

Добавить комментарий / Равес Raves, Волченок К.В.

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Личный код (?)
Введите любые буквы и цифры, и в вашем комментарии появится уникальный код безопасности. При добавлении другого комментария введите те же самые буквы и цифры, и к комментарию будет добавлен идентичный код. Таким образом вы можете подтвердить, что комментарии оставлены именно вами.
Мошенник? *
Ваш комментарий *